Поддержка по всему миру.

Обширная сеть из более чем 500 сервисных центров «Карпиджиани», поддержку которым оказывают инженеры и специалисты, работающие в нашем головном офисе и 12 филиалах по всему миру, свидетельствует о том, что клиенты могут рассчитывать на надежность и доступность оборудования в любое время, где бы они ни были.

Наша служба технической поддержки поставляет запчасти, осуществляет ремонт, дает рекомендации и предлагает лучшие способы использования оборудования, чтобы оно раскрыло весь свой потенциал. Служба клиентской поддержки (CQS) – служба послепродажного обслуживания «Карпиджиани», с 1995 г. предоставляет клиентскую поддержку по всему миру через call‐центр, находящийся в головном офисе.

В России

Собственная служба сервиса в Москве. Мы можем заключить договор на ежемесячное сервисное обслуживание, проводить ТО и обучение персонала по работе с оборудованием. Проводим пусконаладочные работы, в которые входит: подключение, запуск, настройка, тестирование оборудования, обучение персонала работе на оборудовании, его обслуживании, проведении мойки, сборки-разборки и т.д..
Все подачи заявок автоматизированы и отслеживаются главным инженером онлайн. Подача заявок осуществляется через специальную онлайн-форму.

Авторизованные и сертифицированные сервисные центры практически во всех крупных городах России.
3 собственных склада запчастей и расходников в Москве. Забрать комплектующие можно самостоятельно. либо мы можем отправить транспортной компанией.